Юридические услуги

Юридические услуги - важная часть работы Консалтинговой Группы "ЛАЛ". Компетенция профессиональных юристов Консалтинговой Группы "ЛАЛ" охватывает весь спектр юридических услуг

Медиация

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)". Закон вступает в силу с 1 января 2011 года

Законом устанавливается внесудебная процедура урегулирования гражданско-правовых споров при участии нейтральных лиц (медиаторов) как альтернатива судебному или административному разбирательству.

Законом определяется сфера применения - урегулирование гражданских, семейных и трудовых споров. При этом процедура медиации не может применяться в гражданских, трудовых, семейных отношениях, если результаты урегулирования спора могут затронуть интересы третьих лиц, не участвующих в процедуре медиации, или публичные интересы (например, по делам о несостоятельности (банкротстве).

Кроме того, устанавливаются требования к соглашению о проведении процедуры медиации. Соглашение должно содержать сведения: о сторонах, предмете спора, медиаторе (медиаторах) или организации, осуществляющей оказание услуг по проведению процедуры медиации, порядке проведения процедуры, условиях участия сторон в оплате расходов, сроках проведения процедуры медиации (он не должен превышать 180 дней). При этом медиатор и стороны должны принимать все возможные меры к тому, чтобы указанная процедура была завершена в срок не более 60 дней.

Медиация – процесс, при котором независимый посредник – консультант помогает сторонам решить их спор путем прямых переговоров между ними. В ходе этого возникает возможность выработать добровольное и взаимовыгодное соглашение между конфликтующими сторонами
Цель услуги:
• Достоверно установить, кто и в какой степени нарушил обязательства
• Добиться документального признания данного нарушения
• Обеспечить добровольное исполнение обязательств
• Избежать ухудшения отношений в результате прямого противодействия
• Разрешить межличностный конфликт между сторонами
• Обеспечить залог дальнейшего развития партнерских отношений между сторонами

Знакома ли Вам ситуация, когда после судебного разбирательства все обычно заканчивается разрывом отношений и неприятными последствиями? Когда ситуация кажется тупиковой и только суд может разрешить спор? Когда добрые отношения между сторонами заканчиваются долгими спорами и судебными тяжбами?

Медиация позволяет выйти сторонам из тупиковой ситуации, продемонстрировать высокий культурный уровень сторон.


Предлагаем воспользоваться альтернативной процедурой урегулирования споров с участием посредника – процедурой медиации. Законом устанавливается внесудебная процедура урегулирования гражданско-правовых споров при участии нейтральных лиц (медиаторов) как альтернатива судебному или административному разбирательству.
Консалтинговая Группа «ЛАЛ», при проведении процедуры медиации, создаст благоприятный психологического климат и условия для конструктивного диалога, которые дадут возможность сторонам конфликта безопасно изложить свои позиции, выявить действительные интересы сторон и найти то, что стороны объединяет, и наконец - помочь сторонам достичь согласия.

Медиатор содействует сторонам в заключении ими соглашения по спорным вопросам.

Назначение медиатора производится по взаимному соглашению сторон, при этом преимуществами являются:

- Медиация в полном объеме сохраняет у участников спора полномочия на принятие любого приемлемого для всех решения. В суде такое невозможно, поскольку судья принимает решение за участников и одна из сторон в результате всегда проигрывает.

- Быстрота рассмотрения спора: процедура медиации может занять всего один день. Кроме того, стороны избавлены от судебных расходов, оплаты услуг адвоката и судебных издержек.

- Медиативное разрешение гарантирует конфиденциальность данных о конфликте и любой другой информации, которую стороны предоставляют медиатору. Это дает участникам возможность сохранить партнерские отношения в будущем.

Основополагающими принципами, при осуществлении процедуры медиации Консалтинговой Группы «ЛАЛ» являются:

1. Добровольность – медиация может состояться только в случае, если стороны пришли на переговоры добровольно и действительно готовы договариваться. Добровольность проявляется также в том, что стороны и посредник в любой момент вправе выйти из медиации, не объясняя причин; решение принимают сами стороны, посредник лишь организует данную встречу.
2. Нейтральность (добросовестность, беспристрастность) – медиатор находится в роли нейтрального помощника, а не судьи, он не дает советов, не принимает никаких решений, одинаково нейтрально относится к сторонам (он не заинтересован в выигрыше одной из сторон).
3. Равноправие сторон – стороны имеют равные права в переговорах, равны в принятии решений.
4. Конфиденциальность – сторонам переговоров гарантируется, что медиатор (посредник) сохранит тайну о том, что было им услышано в процессе медиации; стороны переговоров сами определяют, нужна ли им конфиденциальность, в части каких сведений и в какой форме.

Медиатор не берет ответственность за решения, к которым придут стороны, а только организует процесс, и заключается основное отличие медиации от таких методов как суд или арбитраж, где решение принимается судьей или арбитром.

Медиация особенно эффективна в тех случаях, когда нужно восстановить отношения между людьми, взаимодействие которых должно быть сохранено в будущем (бизнес, партнерство). Медиация успешно применяется практически во всех сферах нашей жизни – отношения работника и работодателя, деловые отношения (между менеджментом корпорации и ее акционерами, между партнерами по бизнесу, взаимоотношения с конкурентами и клиентами и др.) и даже государственные (отношения между субъектами международного права).
Актуально может быть применение Медиации в вопросах безопасного выхода из бизнеса, который часто сопровождается серьезнейшими конфликтами и приводит к неблагоприятным последствиям, вплоть до ликвидации самого бизнеса. Все чаще Медиация используется в процедурах банкротства и антикризисного управления предприятиями.

Роль медиатора в проведении процедуры:
Медиация - это четко структурированный метод посредничества в разрешении спора, где - третья сторона - посредник - медиатор сохраняет нейтральность.
Роль медиатора состоит, с одной стороны, в том, чтобы следить за общими условиями (регламентом), которые были выработаны до начала процесса медиации (правила и структура), и, с другой стороны, сделать «невысказанное» осознаваемым сторонами и обсуждаемым, за счет своих стараний обнаружить и сделать прозрачными специфические, постоянно встречающиеся дисфункциональные модели коммуникации участников.
Для того, чтобы действовать в качестве медиатора, необходимо уметь принимать и признавать других людей в их проявлениях, при этом медиатор вовсе не обязан ни разделять их мнения, ни одобрять их поведение.
Содействие поиску нестандартных решений - это один из аспектов работы медиатора. С этой целью медиатор находит подход к спорящим сторонам, формируя условия для выявления самого важного в существующем споре, что способствует переводу спора на основе принципов к спору на основе интересов, что возможно только тогда, когда стороны отбросят мелкие претензии и личные обиды.

Области применения.

Медиация (посредничество) применяется во всех областях человеческой деятельности, где присутствует необходимость общения - это семья, бизнес, производство, социум в целом...Медиация, являясь процедурой, ориентированной на будущее, обеспечивает сторонам сохранение партнерских отношений, возможность продолжать совместную деятельность.Вот далеко не полный список областей, в которых медиация эффективна:
- Семейные отношения;
- Воспитательно-образовательная сфера;
- Система социального обеспечения и здравоохранения;
- Корпоративные и межкорпоративные споры;
- Экономическая сфера;
- Интеллектуальное право;
- Публичное право;
- Система страхования;
- Финансовая и банковская сфера;
- Индустрия туризма и отдыха;
- Недвижимость, строительство и проектирование;
- Различные отрасли промышленности;
- Инженерия и высокие технологии и т.д.

Заказ юридических услуг онлайн

Заявка принята

Спасибо за обращение к нам, наши менеджеры свяжутся с Вами по указанному номеру в ближайшее время.

Юридические услуги

Отзывы о компании

Все права защищены © Консалтинговая Группа "ЛАЛ" 2019. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от продолжения работы с сайтом закройте пожалуйста страницу с нашим сайтом. Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом.

   Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)".
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk