Бухгалтерские услуги
Полный спектр бухгалтерских услуг
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется ненадлежащим образом. Восстановление бухучета – это комплекс мер по восстановлению "запущенного" учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.


Проведение восстановления бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считает, что бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом или не велся совсем. Восстановление бухгалтерского учета обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие: аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль их выполнения, завершение работ и анализ минимизации налогообложения; специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов.


Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

1. Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
2. Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
3. Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
4. Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
5. Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Восстановление бухгалтерии
— непростая задача, которая может встать перед фирмой в ходе ее деятельности. Грамотный руководитель понимает, как важно правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии. Это позволяет планировать развитие компании и продвигать фирму на рынке, получая своевременную и объективную обратную связь о результатах деятельности. Если в фирме нет порядка в бухгалтерии, то восстановлению бухгалтерского учета немедленно стоит уделить внимание. Во-первых, восстановление бухгалтерии означает восстановление контроля над предприятием. Во-вторых, это нужно для своевременной сдачи необходимой отчетности компании. Восстановление бухучета компании позволяет снять ряд вопросов и претензий со стороны налоговой службы.

Восстановить бухгалтерский учет необходимо в случае:
• некомпетентности главного бухгалтера;
• отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов;
• недостоверности первичных данных;
• неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
• утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
• необходимости любой ценой сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.

Следует отметить, что законодательством предусмотрена уголовная ответственности для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение Закона о бухучете.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.
Консалтинговая Группа «Эваз Консалтинг» проведет качественное восстановление бухучета вашей фирмы, избавит вас от проблем с налоговой инспекцией и даст дальнейшие рекомендации по ведению финансово-хозяйственной деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — залог успешного развития вашей компании.

Проблемы, возникающие при восстановлении бухгалтерского учёта

При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), может быть создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, могут выявиться участки бухгалтерского учёта или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты могут потребовать большого количества времени для их исправления.
Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от 5000 руб. за 1 месяц. Объем работ по постановке и, особенно, по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.

прайс-лист на бухгалтерские услуги

Прайс на налоговые декларации

Отзывы о компании

Все права защищены © Эваз Консалтинг 2024. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от продолжения работы с сайтом закройте пожалуйста страницу с нашим сайтом. Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом.

   Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)".
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk