Прайс на бухгалтерские услуги - бухгалтерские услуги цены
Чем наши цены, указанные в прайсе на бухгалтерские услуги, отличаются от цен конкурентов? Наша компания стремится всегда быть доступнее и выгоднее нашему клиенту, поэтому Прайс на бухгалтерские услуги в нашей компании один из привлекательных для Клиентов в Челябинске. Просматривая цены в нашем прайсе бухгалтерских услуг вы всегда можете быть уверенными, что указанная стоимость является оптимальной и не содержит ценовых излишков.
Наименование |
Ед. измерения |
Цена, руб. |
Кадровый учет |
||
Ведение кадрового учета работников Заказчика |
чел. |
400 |
Составление и сдача отчетности |
||
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период |
расчет налога |
2 400 |
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, Предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом |
руб./час |
1 800 |
Составление и сдача «нулевой» отчетности |
квартал |
4 000 |
Отправка отчетности почтовой корреспонденцией |
Одна отправка |
500 |
Ведение учета |
||
Сопровождение проверок банков о порядке соблюдения кассовой дисциплины |
ч |
1 800 |
Обработка дополнительных документов и операций и перерасчет базы для сдачи уточненной отчетности |
ч |
1 800 |
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
ч |
1 800 |
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) |
Декларация/период |
2 400 |
Формирование кредитного пакета |
пакет |
2 000 |
Формирование первичных документов (ПКО, РКО, счет-фактура, счет на оплату, акт сдачи приемки, товарная накладная, подготовка платежных поручений , выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк и др. документы (с ограничением кол-ва номенклатуры)) |
документ |
100 |
Ввод данных Заказчика в учетную базу |
Документ* |
100 |
Разработка индивидуальной учетной политики |
ч |
1 800 |
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
ч |
1 800 |
Оформление путевых листов |
документ |
300 |
Оформление авансовых отчетов |
До 10 чеков |
300 |
Обучение, консультации |
||
Письменное, устное налоговое и бухгалтерское консультирование |
ч |
1 800 |
Финансовое и налоговое планирование |
ч |
1 800 |
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3.0 |
ч |
2 500 |
Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С ЗУП |
ч |
2 500 |
Расчет заработной платы |
||
Расчет заработной платы работников Заказчика |
чел. |
400 |
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика |
документ |
300 |
Взаимодействие с контролирующими органами |
ч |
1800 |
Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. |
ч |
1 800 |
Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС |
ч |
1 800 |
Подготовка возражения на акт проверки |
ч |
1 800 |
Подготовка ответа на Требования или запросы ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. |
ч |
1 800 |
ВЭД |
||
Регламентируемые операции в программе 1С по формированию пакета документов при импорте товаров на территорию РФ с территории государств-членов ЕАЭС. Подготовка и выгрузка данных (Декларация по косвенным налогам, Заявления об уплате косвенных налогов, подтверждающих документов) |
Пакет документов |
2 500 |
Регламентируемые операции в программе 1С по формированию пакета документов при экспорте товаров, подтверждение 0% ставки НДС |
Увеличение стоимости от ежемесячного обслуживания |
25% |
Подготовка документов для таможенной статистики по импорту/экспорту товаров для стран ЕАЭС |
час |
1 800 |
Фактор увеличения стоимости |
Увеличение % или руб. |
|||||
Кассовый аппарат, за 1 аппарат |
10% |
|||||
Ведение раздельного учета при разных системах налогообложения |
15% |
|||||
Наличие займов, кредитов |
10% |
|||||
|
|
|||||
Ведение бухгалтерского учета |
||||||
Количество операций в месяц |
ОСНО |
УСН 15% |
УСН 6% |
штат |
||
До 10 операций |
4600 руб. |
4000 руб. |
2500 руб. |
1 |
||
До 30 операций |
6000 руб. |
4800 руб. |
3500 руб. |
1 |
||
31 – 60 операций |
7100 руб. |
6600 руб. |
4600 руб. |
1 |
||
61 – 100 операций |
8800 руб. |
8500 руб. |
6500 руб. |
1 |
||
101 – 150 операций |
12900 руб. |
12500 руб. |
8800 руб. |
1 |
||
151 – 200 операций |
17000 руб. |
13900 руб. |
11400 руб. |
1 |
||
201 – 300 операций |
25000 руб. |
24400 руб. |
18000 руб. |
1 |
||
301 – 400 операций |
32000 руб. |
30000 руб. |
24000 руб. |
1 |
||
Более 400 операций |
От 32000 руб. |
От 30000 руб. |
От 24000 руб. |
договорная |
В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:
- контроль первичных документов
- ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок *
- расчет и начисление заработной платы
- начисление взносов от фонда заработной платы
- расчет налогов и других обязательных платежей
- подготовка всех форм налоговой отчетности в ФНС, СФР.
- оформление платежных поручений или квитанций по уплате налогов или уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам
- статистическая отчетность
- ответ на одно Требование или запрос контролирующих органов
*Один документ - это Х-отчет, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, накладная до 3-х позиций, счет-фактура до 3-х позиций, счет на оплату до 3-х позиций, акт выполненных работ, услуг до 3-х позиций, авансовый отчет до 3-х позиций, платежное поручение, начисление процентов, расчет заработной платы на одного работника и другие первичные документы.
* Прайс-лист только для ИП и организаций.
При отсутствии действующего договора может взиматься дополнительная плата .
Мы предлагаем бухгалтерские услуги цены которых самые лучшие в Челябинске.
Качество и оптимальность – главное, что учитывалось при формировании цен на бухгалтерские услуги. Нас и наши цены рекомендуют множество клиентов и это не просто самореклама, а результат долгой и продуктивной работы. Прайс на бухгалтерские услуги в нашей компании один из привлекательных для клиентов в Челябинске. Мы гарантируем качество и профессионализм наших услуг.