Список документов для регистрации Религиозных организаций
С 1997 года список документов, необходимых для государственной регистрации религиозной организации не изменился. В регистрирующий орган необходимо представить (ст. 11 Закона):
-заявление о регистрации;
-список лиц, создающих религиозную организацию, с указанием гражданства, места жительства, даты рождения;
-устав религиозной организации;
-протокол учредительного собрания;
-документ, подтверждающий существование религиозной группы на данной территории на протяжении не менее пятнадцати лет, выданный органом местного самоуправления, или подтверждающий ее вхождение в централизованную религиозную организацию, выданный ее руководящим центром;
-сведения об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе об истории возникновения религии и данного объединения, о формах и методах его деятельности, об отношении к семье и браку, к образованию, особенностях отношения к здоровью последователей данной религии, ограничениях для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей;
-сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией;