• +7 (351) 214-76-67
  • info@uca-74.ru
  • г. Челябинск, пр. Ленина, 21-В, офис 713

Наши публикации

В этом разделе публикуются тематические материалы авторами которых выступают ведущие специалисты Консалтинговой Группы "ЛАЛ"

Как уменьшить затраты в бизнесе

Управляющий партнёр, Директор КГ «ЛАЛ» - Гусер Макс Алексеевич

Имеет два высших образования по специальности: Управление и экономика, финансы и налогообложение, в том числе высшее образование в сфере управления финансами.

Общий стаж трудовой деятельности 19 лет.

www.uca-74.ru
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.facebook.com/uca74
Тел./факс: 8(351)7305230, 8 (351) 2672996
Юр. и факт. адрес: 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 21 в, оф. 713 (БД «Спиридонов»)

Но правильно было бы сказать как выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы ничего не терять и нигде не переплачивать.

Возьмём эту фразу за эталон и будем к нему стремиться.

Я попробую упрощенно пройтись по нескольким участкам бизнеса, с проблемами в которых мы нередко сталкиваемся у наших клиентов. Также попробуем всё-таки разобраться, какие участки правильней передавать на Аутсорсинг,  а какие надо осваивать самостоятельно.  Мне очень понравилась статья Овакимяна А.Д. в которой он говорит очень правильную и простую вещь: Сиюминутное сокращение издержек принесет больше вреда, чем пользы.

Т.е.  правильная работа - это  результат кропотливого улучшения каждого бизнес процесса на предприятии.
Подход как всегда должен быть комплексный. Возьмем стандартный бизнес в котором есть Отдел продаж, Отдел обслуживания клиентов, Бухгалтерия, Юридический отдел и Служба безопасности. Понятно, что отделов может быть гораздо больше, но принцип везде один – эффективность работы каждого сотрудника в отделе и работа отдела в целом.

Юридический отдел.

Если у Вас есть штатный юрист или юридический отдел, который занимается всеми вопросами предприятия, то выгодней всего передавать специалистам узкие и трудоемкие вопросы — лицензирование,  взыскание долгов, получение патентов и т п, но если у Вас нет  ни штатных юристов ни службы безопасности,  а договоры заключают менеджеры, то в этом случае надо проанализировать были ли уже ситуации или могут ли возникнуть в которых  из-за отсутствия специальных навыков по проверке контрагентов или составлению договоров Вы наткнетесь на недобросовестного контрагента и не сможете взыскать свои деньги по причине неправильно составленных документов. В этом случае выгоднее договариваться со специалистами на Аутсорсинг. Также надо понимать, что юрист и взыскатель—это не одно и тоже. В готовой технологии взыскания не надо знать массу законов и уметь работать с правовыми системами и иметь опыт работы в судах, а надо уметь работать с людьми и большими объемами информации. Можно сказать, что взыскатель это скорей психолог со знанием некоторых законов. А задействование высоквалифицированного юриста в процессах взыскания—это трата денег.

Управляющий партнёр, Финансовый директор ООО «ЛАЛ»
Кремнёва Светлана Владимировна.

Имеет высшее экономическое образование. За период своей трудовой деятельности Светлана Владимировна получила огромный практический опыт в системе правового бизнес - консалтинга, в том числе по программе «Налоговый адвокат».

Общий стаж трудовой деятельности 15 лет. В том числе Главным бухгалтером на крупном предприятии 10 лет.
г. Челябинск, пр. Ленина, 21в, оф. 713
Тел: 8 (351) 267-29-96 (351) 7305230
www.uca-74.ru
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

У нас в стране со специалистами по бухгалтерскому учету странная ситуация: бухгалтеров — море, а специалистов среди них мизер. И выбрать их может только практикующий специалист.  Т.е. когда  директор без  углубленных знаний бухгалтерского и налогового учета пытается нанять главного бухгалтера, это похоже на лотерею. Ошибки в бухгалтерии  видны не сразу и бывает, что недобросовестный главный бухгалтер увольняется перед отчетным периодом.

Поэтому рекомендация очень простая.  Если Вы считаете, что бухгалтерия у Вас должна быть штатная, тогда не стесняйтесь проверять качество её работы не реже чем  раз в три года.  Таким образом, Вы будете иметь профессиональное мнение внешних независимых специалистов по поводу правильности ведения у Вас на предприятии бухгалтерского и налогового учета.

Если Вам не нужен штат бухгалтерии, то выгодней обратиться к аутсорсерам.  Тогда Вы сэкономите на оснащении рабочего места, недешевых программах и отпуске сотрудников. При этом стоимость не выше, а зачастую и ниже штатного бухгалтера. Например наша компания достигает этого за счет слаженности процессов при организации работы.  Результаты работы  бухгалтерии моментально не оценить, но неквалифицированный главбух однозначно приводит к переплате по налогам, штрафам, пеням, не возмещению НДС. Это те суммы, которые Вы не обязаны были платить, а могли бы потратить на более приятные дела. И не надо забывать про участившиеся случаи привлечения к уголовной ответственности директоров предприятий.

С отделом продаж более-менее всё понятно: выполнил план – получил бонус, не выполнил план  несколько месяцев подряд – спасибо, до свиданья.

Но часто сталкиваемся с диллемой, когда платить бонусы, по факту заключения договора или получения денег. Правильней так или иначе привязывать продажников к фактическому получению денег. Иногда это непросто, в некоторых отраслях, например финансовых, практически невозможно, но это очень важно.  Очень часто на Аутсорсинг передаются холодные звонки и другие процессы, для совершения которых не надо высококвалифицированных специалистов по продажам, а надо выявить заинтересованных клиентов.

Обслуживание клиентов – со сложностями на этом участке сталкивались практически все руководители. Лечений придумано немало: это и обучение, и проверки, и мотивационные схемы . На Аутсорсинг нередко передают так называемых  услуги Тайных покупателей, которые и выявляют слабые стороны и после раскрытия мотивируют персонал на более качественный сервис.

И последнее: совет, как правильно выбрать Аутсорсера.

Когда я выбираю компанию Аутсорсера для того направления, в котором не являюсь специалистом, то всегда смотрю, чтобы при минимально возможной цене это была компания с интернет сайтом, штатом персонала, которая работает не один год на рынке, проверяю отзывы в интернете и тщательно прописываю договор и тех задание.

Отзывы о компании

Все права защищены © Консалтинговая Группа "ЛАЛ" 2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от продолжения работы с сайтом закройте пожалуйста страницу с нашим сайтом. Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом.

   Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)".
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk